Марина Зудина показала интерьер роскошного имения, доставшегося в наследство от Олега Табакова

Похожие материалы:

мебель | легенда | аукцион | вкус | энергетика | коллекции | возможности | светильники | антиквариат | квартира | старые вещи | внешний вид | Настоящая легенда | Время | фарфор | увлечение | интерьер | дизайн интерьера | Дизайн | декор

Статьи

  • Декор на грани искусства 24 октября 2010, 00:00
  • Записки «модной дачницы»: рожковое дерево, рассада лисичек и качели 29 мая 2020, 18:00
  • В гости к «толстушке» Болонье 31 марта 2020, 23:00

Видео

  • Новая коллекция PURE COLOR от Тома Пешо (Estee Lauder) 01 октября 2010, 00:00
  • Rouge Dior. Легенда, которой 60 лет 01 октября 2013, 00:00
  • Объемные брови с НОВИНКОЙ Gimme Brow из коллекции по оформлению бровей Benefit 17 июня 2020, 10:00

Русское имение на Истре

Родовое гнездо в посёлке «Кино» строилось несколько лет. Оно расположено на участке площадью 2 гектара в одном из самых живописных районов Подмосковья неподалёку от реки Истра. Здесь семья до сих пор старается проводить всё свободное время.

ФОТО: kp.ruДом построен на удалении от соседских коттеджей

Над проектом родового гнезда работала Марина Путиловская, впоследствии она занималась и внутренним оформлением интерьера. Архитектор стремилась сделать дом очень похожим на хозяев, таким же душевным и родным. Нужно признать, что ей это удалось. Единственное, от чего пришлось отказаться – это от зимнего сада, поскольку почву постоянно подмывали ключи.

ФОТО: obozrevatel.comИмение состоит из центральной двухэтажной части и куполообразных пристроек по обе стороны

ФОТО: domzamkad.ruПросторное имение с пятью террасами на разных уровнях идеально вписывается в природный ландшафт

Появление другой женщины привело к краху семьи Конкина

В программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» разоткровенничалась близкая подруга Аллы Конкиной Елена Игошина. Она уверена в том, что Елена Переслени разбила семью и стала причиной дальнейших трагических событий.

Супруга Конкина очень переживала из-за измены мужа, и эти переживания могли стать одной из причин дальнейшего развития онкологической патологии. Этот фактор был сопутствующим, но все же его нельзя исключать из общей картины, так как Алла Конкина пережила огромный стресс.

Она отметила, что дедушка изменился после появления другой женщины и посиделки в кругу семьи стали все более редким явлением.

Где купить?

Этот вопрос особенно актуальный для владельцев загородных домов, собственников квартир в исторической части города. Найти оригинальные старинные вещи не так просто, как купить современные гарнитуры. Приобрести стоящие экземпляры можно на рынках Франции, Италии, Дании, Великобритании. Есть даже специальные туры для покупки антиквариата. В нашей стране также можно приобрести интересную старинную мебель, предметы декора.

Если нет времени на поиски подходящих и действительно антикварных вещей, можно обратиться за помощью к профессионалам. Правильным выбором станет студия интерьера, специалисты которой смогут решить все вопросы, связанные с качественным оформлением пространства.

Еще один вариант — посещение ярмарок антикварных вещей. Иногда в одном месте можно приобрести несколько интересных раритетных вещей, которые гармонично дополнят интерьер комнаты. Много интересных предложений есть и на просторах всемирной сети.

Трудности в жизни Марины Зудиной

Сейчас актриса Марина Зудина служит в Московском театре Олега Табакова, который в народе метко называют «Табакеркой». После смерти метра худруком в нем стал Владимир Машков. Актриса рассказала, что он не дает ей новых ролей.

Я благодарна за визит к врачу: мать троих детей написала трогательное письмо

Кондиционеры разносят коронавирус: ученые доказали, что это не миф

С колготками, свитером и ремнем: учимся красиво комбинировать джинсовую юбку

Марина выходит на сцену всего 5-6 раз в год со старыми спектаклями. На материальном положении ее это не отображается – зарплату ей платят исправно. Но у женщины складывается ощущение, что средства ей переводят за то, чтобы она тихонько сидела и не показывалась на сцене. При этом Зудина уверяет, что жалеть ее в такой ситуации не надо. Она считает себя сильной женщиной, способной пережить любые трудности.

Обустройство просторной гостиной

Стены гостиной со вторым светом обшили шлифованной доской и покрыли защитным матовым лаком, который сохранил красивую природную структуру. Для пола выбрали паркетную доску, диагональная раскладка визуально увеличила площадь просторной комнаты.

Благодаря двойному остеклению гостиная всегда наполнена светом. Для оформления нижнего яруса выбрали нежный тюль светло-жёлтого оттенка и эффектные портьеры в зелёно-золотой гамме. Верхние окна решили не декорировать, чтобы не препятствовать проникновению солнечных лучей в гостиную.

ФОТО: admagazine.ruВ зоне отдыха поставили уникальный журнальный столик на колёсиках, по форме напоминающий старинную книгу

В зоне отдыха поставили два старинных дивана с ножками в форме лап льва. Классическая обивка в красной гамме украшена золотым цветочным принтом и декорирована изящными кисточками.

В гостиной есть и камин, который выглядит как настоящее произведение искусства. Очаг установили на фоне зеркальной стены на подиуме из мрамора с красивым природным рисунком. Возвышение декорировали бежевой мозаикой и золотыми вставками. Портал оформили необыкновенными цветами, сделанными из мраморных осколков.

ФОТО: admagazine.ruКаминную полочку украшает мраморная статуэтка хозяина дома

Недвижимость Олега Табакова

Табакову принадлежали 3 квартиры в Москве и загородный дом в поселке Кино рядом с рекой Истра. Площадь квартир – 68,3 м2,116,3 м2,164 м2. Известно, что супруга Марина Зудина владеет 2-мя квартирами в Москве, площадью 239 и 42 квадратных метров. Риэлторы оценивают стоимость 3-х квартир Табакова в районе 200 миллионов рублей.

Одна из квартир находится в центре столицы. Из окон открывается вид на Кремль. Интерьер помещения оформлен в строгих, классических тонах. В квартире, площадью 164 квадратных метров, выделяется деревянная резьба на притолоках и кессонах. Витражи на окнах и камин украшены мраморной мозаикой.

Загородный особняк артиста расположен рядом с рекой Истра. Площадь земельного участка – 2 Га. Марина Зудина, жена Олега Павловича, планировала организовать на территории зимний сад, но этого не удалось по причине постоянного подмывания почвы ключами.

Олег Табаков предпочитал в дизайне естественность, строгий стиль без излишеств. Именно поэтому на участке осталось много сосен и елей, а также появились экзотические растения и небольшие тропинки, отделанные камнем. На участке прорыли скважину, которая снабжает особняк Табакова чистой водой. В итоге, получился светлый и просторный дом с 5-тью террасами. Внушительных размеров гостиная на первом этаже с двойными по высоте окнами. Здесь преобладает антикварная мягкая мебель в красно-золотом цвете и камин с цветочной мозаикой.

Лестница, ведущая на второй этаж, выполнена из дерева. Стены украшены автопортретом Олега Павловича и картинами с актерами МХТ. Всю мебель в загородном особняке можно смело отнести к антикварным произведениям искусства. Цена особняка без мебели оценивается в районе 400 миллионов рублей.

Известно, что у артиста имелись счета в банке на сумму 677 миллионов рублей, но после банкротства банка Клиентский, деньги отошли мошенникам.

Декор старой двери своими руками – фото

Это еще не полный перечень вариантов, которые ты можешь самостоятельно воплотить в жизнь. Не бойся экспериментов и фантазии, ведь старой двери уже в любом случае нечего терять. А мы предлагаем тебе еще больше фото-идей для вдохновения!

Фото: waysi.ru

Фото: dekormyhome.ru

Фото: evrookna-mos.ru

Фото: mykaleidoscope.ru

Фото: artlook.cz

Фото: odstroy.ru

Фото: vsykosmetika.ru

Фото: domoholic.ru

Фото: instagram.com

Фото: manoletebcn.com

Фото: happymodern.ru

Фото: zen.yandex.ru

Фото: skillofking.com

Фото: podelki.org

Фото: runtedrun.com

Фото: homelikeyou.ru

Фото: sissyfeida.com

Фото: decorinspiratior.com

Фото: acnnhome.com

Фото: homelikeyou.ru

Личная жизнь

Роман между Мариной Зудиной и Олегом Табаковым разгорелся в середине 80-х. Зудина тогда училась на курсе Табакова. Поскольку Олег Павлович был женат, влюбленные скрывали отношения. От глаз Георгия Натансона не укрылась трогательная забота Табакова о студентке: Олег Павлович приезжал к Марине на съемки «Валентина и Валентины» с горячими пирожками.

Возрастная разница в 30 лет внушала коллегам, видевшим нежные отношения, скептицизм. Но роман продлился 10 лет. Олег Павлович Табаков понял, что между ним и Мариной не служебный роман, а искреннее чувство, а разница в возрасте – слишком мелкая, мещанская причина, чтобы отказываться от счастья.

Дети Табакова от предыдущего брака тяжело восприняли уход отца из семьи. Дочь Александра до самой смерти отца не общалась с ним. Его уход из семьи удивил даже Зудину, но Марина призналась, что после заключения брака почувствовала облегчение: сплетни за спиной на тему «увела мужа и разбила семью» утихли.

Марина Зудина говорит, что статус жены худрука не гарантировал ей главные роли. Известные режиссеры, которые дорожат именем, не приглашают в свои спектакли «по блату». Например, Константин Богомолов приглашал Зудину в свои постановки неоднократно. В первый раз Марина Зудина отказалась от роли из-за усталости. Так случилось в первой постановке Богомолова – «Отцы и дети»: в тот период у актрисы подрастал маленький ребенок.

В браке Табакова и Зудиной родилось двое детей: сын Павел и дочь Мария. Маша еще слишком мала, чтобы определиться с будущим занятием, а Павел Табаков уже сделал успешные шаги в кинематографе и театре. В 2021 году зрители увидели Павла в сериале «Екатерина. Взлет», где он сыграл сына Екатерины Великой.

Марина Зудина утверждает, что по шкале ее приоритетов главной для нее всегда оставалась роль мамы и жены, а уж потом актрисы театра и кино.

Когда у супругов родилась дочь Маша, Марина Зудина посвятила девочке все свое время. Малышка, как и ее старший брат Павел, воспитывалась на творчестве родителей. Она смотрела киносказку «После дождичка в четверг», где мама сыграла царевну Милолику, а папа – Кощея Бессмертного, и ходила в МХТ на музыкальный спектакль-сказку «Конек-Горбунок».

Личная жизнь Марины Зудиной и Олега Табакова, двух звезд кино и театрального мира, по-прежнему интересует зрителей. В 2013 году на телеканале «ТВЦ» в программе Киры Прошутинской «Жена» Марина Зудина рассказала историю любви, приоткрыв тайны личной жизни с мэтром.

А в 2015 году театральный мир отпраздновал юбилей Олега Табакова: звезде исполнилось 80 лет. В том году семья праздновала не только юбилей главы. 50 лет отметила Марина Зудина, 20 лет исполнилось сыну Паше и столько же браку Зудиной и Табакова.

Звездная пара с детьми побывала в студии Андрея Малахова, где поделилась секретами счастливой семейной жизни.

В 2015-м Марина Зудина снова оказалась в топе новостей. На этот раз причиной пересудов оказались пластические операции, к которым якобы прибегла актриса. Моложавый вид Марины всегда был предметом пристального внимания, но в этот раз наблюдательные поклонники заговорили об обратном эффекте процедур, с которыми, по их мнению, Зудина перестаралась.

Лицо без единой морщинки контрастировало с шеей, омолаживающих процедур для которой пока не придумали. Присутствующие на мероприятии отметили изменения бюста артистки. Якобы грудь Марины Зудиной увеличилась на 2-3 размера, при этом актриса не прибавила в весе. В Интернете отыскали фото Зудиной, сравнивая размеры ее груди до и после предполагаемой пластики.

Марина Зудина комментировать слухи и сплетни отказалась, а помощь пластических хирургов объявила вымыслом. Женщина утверждает, что вряд ли решится на серьезные процедуры, а отсутствие морщин объясняет курсами мезотерапии и кислотными пилингами.

Пристальное внимание к семейству приковано и благодаря взрослому сыну Павлу. У него наметились изменения в личной жизни. Паша встречается с актрисой Марией Фоминой, сыгравшей роль Веры в нашумевшем сериале «Мата Хари»

Паша встречается с актрисой Марией Фоминой, сыгравшей роль Веры в нашумевшем сериале «Мата Хари».

Дизайн интерьеров: в поисках вдохновения — сквозь время и историю. Глава 8.

Европейская культура отличается тем, что многократно в течение своей истории обращалась за источником вдохновения к античной культуре. Это происходило в период маргинальной античности, в Эпоху Ренессанса, о чем было подробно рассказано в одном из наших прошлых обзоров по искусству и оформлению интерьеров (см. Эпоху Ренессанса). После Возрождения, периода маньеризма, восхитительного барокко и рококо для XVIII века характерен новый виток переосмысления античных ценностей. К этому периоду относится три стиля: неоклассицизм, ампир и романтизм. Сегодня мы вам расскажем, как преобразить интерьер с их помощью.

Современная неоклассика

За что я полюбила мебель 1950—1960-х

Я много читала о мебели того периода и рассматривала предметы, которые уже были в моей квартире. Так поняла, что ее главные преимущества — качество, оригинальность и то, что она не выходит из моды.

Качество. До начала 1970-х годов мебель делали из натурального бука, дуба или березы — она была экологичной и прочной. Иногда еще использовали стекловолокно, тогда оно было инновационным. А отделывали красивым шпоном карельской березы, красного дерева и ореха. Шпон — это тонкая деревянная пластина, которая сохранила естественный рисунок дерева.

Потом вместо буковой основы стали использовать прессованную стружку, фанеру и даже прессованный картон. Так делают и до сих пор, а вместо шпона мебель часто отделывают пластиком, пленкой ПВХ, акрилом или эмалью. Через несколько лет она начинает шататься, дверцы перекашиваются, петли вываливаются, а ящики перестают задвигаться. Еще мебель может распухнуть, если на нее попадет вода. Такое качество меня не устраивает.

А это моя находка, которой я даже похвасталась в соцсетях. Для этого стола 1960-х не нужен никакой органайзер

Оригинальность. Предметы интерьера, которые выпускали раньше, оригинальные и самобытные, со своим характером и особенностями. Например, сейчас у меня дома ждет реставрации комод 1960-х годов с необычными дверцами: они раскрываются гармошкой. Я не видела в магазинах ничего подобного.

Я слышала, что дизайнеры все чаще добавляют в новый интерьер подобные предметы даже без реставрации. Это придает помещению шарм и напоминает о прошлом.

Этот румынский комод-тумбу 1960-х годов я купила на «Авито». Он хорошо сохранился: шпон без сколов, лак до сих пор блестит, а внутри комод чистый и без потертостей. Я отдала за него около 3000 Р

Цикличность моды. То, что было актуально десятки лет назад, сейчас возвращается в наши дома. В «Икее» и «Заре-хоум» я видела комоды, журнальные столы, стулья и шкафы со знакомыми формами и линиями.

По дизайну многие вещи напоминали мебель 1960-х, но были не из массива. Так что старая мебель — не значит старомодная. Скорее наоборот.

Реставрация мебели: фото до и после

Реставрация старой тумбочки: ДО и ПОСЛЕ

Декорирование мебели трафаретом

Реставрация старого шкафа с декорированием задней стенки и дна ящиков

Переделка комода в диванчик

Старинные музыкальные инструменты – особенная тема. Старинный Беккер не станет звучать лучше, но несомненно — глубже. Возобновите лакированное покрытие на кабинетном рояле, смените бархатные вставки на клавишах, обновите струны. Поставьте новые свечи в бронзовые подсвечники. И чарующие мелодии еще долго буду радовать ваш слух.

Отреставрированные музыкальные инструменты будут смотреться совсем по другому

Отреставрированное старое фортепиано

Если искренне любить старую мебель, она верно и преданно прослужит еще многие-многие годы. Ведь мы к ней привыкли не менее, чем она к нам. Каждый скрип кресла отзывается музыкой в нашем сознании. Переливы половиц древнего паркета напоминают, что когда-то бабушкины ножки в атласных башмачках танцевали вальс. Паркет не сложно вернуть к жизни, сохранив все богатство рисунка. Снимите верхний слой, отшлифуйте мягкой ветошью и покройте заново лаком. Да! Это длительный и ответственный процесс. Но дубовый паркет прослужит вам еще столетие!

Декупаж сделает из старой невзрачной мебели яркие и эффектные элементы интерьера

Реставрация старого комода: ДО и ПОСЛЕ

https://youtube.com/watch?v=NpnGzfpsCWw

Душевная атмосфера в спальне

Марина Зудина попросила дизайнера оформить спальню в максимально нейтральных оттенках без включения выразительных акцентов. Здесь поставили роскошную кровать с королевским фигурным изголовьем, украшенным каретной стяжкой. У изножья поместили небольшую софу на высоких ножках.

По обе стороны кровати установили классические бра на позолоченных каркасах. Абажуры из светлой ткани дополняют простое убранство спальни. Единственный яркий акцент в интерьере – это портрет Антона Чехова.

ФОТО: admagazine.ruПотолок по периметру и на притолоках украшает изысканная деревянная резьба

Потолок

Потолки в интерьерах стиля ампир всегда высокие, купольной или прямой формы. Основной цвет – белый. Украшали потолок росписью, а также гризайлем. Сложно представить интерьер 19 века в имперском стиле без лепнины. Гипсовые розетки, карнизы, молдинги и другие украшения использовались повсеместно. Нередко лепнину покрывали позолотой. Строгая централизация композиции и симметрия, характерная для римского стиля, ярко прослеживается и в ампире. Центр потолка обязательно украшали узорами и дополняли великолепной подвесной люстрой. Позолота и хрусталь гармонично подчеркивали торжественную роскошь интерьера.

Освещение в имперском стиле играет важную роль. При большой площади комнаты нередко устанавливали несколько крупных симметрично расположенных люстр. Кроме них, в комнате присутствовали настенные и настольные канделябры. Многочисленные огни, отражаясь в зеркалах и позолоте, создавали неповторимую атмосферу торжественности и величия.

Жизнь продолжается

Конечно, Марине Зудиной очень тяжело привыкать к жизни без своего Учителя – именно так она называла мужа. И в эти дни и месяцы ей огромную поддержку оказывают в первую очередь дети.

11-летняя Маша, например, сказала: «Мама, мы сильные, мы со всем справимся, будем жить, а папа нам будет помогать». Эта недетская мудрость дочери позволяет Зудиной надеяться на то, что их семья действительно со временем справится с потерей.

В апреле Марина Зудина уже вновь была на сцене: играла в спектакле «Солнце всходит», приуроченном к юбилею Максима Горького. Проект, начатый еще Табаковым, его коллеги завершили уже после смерти Мастера.

Марине было тяжело… Утром она посетила могилу мужа, чтобы пообщаться с ним без посторонних и настроиться на роль. Войдя в здание театра и увидев в вестибюле портрет Табакова, Марина расплакалась. Однако потом взяла себя в руки и вышла на сцену. У нее была роль Ольги Книппер-Чеховой. Когда Марина произносила со сцены слова о смерти Чехова, ее голос дрожал и срывался, и в зале многие плакали…

После премьеры вся сцена была завалена цветами, а Марина сказала: она рада, что спектакль состоялся, что дело, которое начал Олег Павлович, доведено до конца.

НЕ РАЗВОД, А РАЗОРЕНЬЕ

Хорошо зарабатывать Табаков начал еще в советские годы – артистам кино тогда платили очень даже неплохо.

В 1979 году, например, сыграв Обломова, он заработал 5175 рублей – столько в то время стоил автомобиль «Москвич».

Однако денежная реформа 1991 года съела все его накопления – деньги Табакова, как и большинства граждан, в одночасье превратились в фантики. Потерял актер тогда 150 тысяч рублей.

«Знаете, сколько «Волга» тогда стоила? 10 тысяч. У меня пропало 15 «Волг» — и все со сберкнижки, откладывал на образование моей внучки Полины», — рассказывал Табаков.

Второй удар по финансам нанес развод с супругой, когда Олег Павлович решил жениться на своей бывшей студентке Марине Зудиной, с которой у него 10 лет был тайный роман.

«Я заплатил 120 тысяч долларов отступного моей бывшей жене и купил двухкомнатную квартиру дочери», — сетовал Табаков.

1990-е были для него, как и для всей страны, трудными. Кино находилось в простое, только с начала 2000-х годов начался подъем. Олег Павлович снимался уже не так часто, как в молодости, но зато и гонорары у него стали практически «золотыми». В последние годы, говорят, за один съемочный день он получал от полумиллиона рублей!

«С годами мне платят все больше. Иногда даже грустно бывает: вот бы эти деньги тогда, в 25 лет, когда они были так нужны…» — вздыхал Табаков.

Талант и поклонница


Марина Зудина в фильме «Забавы молодых», 1987 г. Марина влюбилась в прекрасного Мастера еще в юности. Став студенткой ГИТИСа, она решила: теперь или никогда! Ведь она оказалась в одной среде с кумиром и, наблюдая за его мастерством вблизи, не могла больше скрывать своих чувств. И мэтр не сумел остаться равнодушным к искренней и горячей любви юной артистки. Разница в возрасте в 30 лет их не смущала.

Поначалу пара скрывала свои близкие отношения, встречаясь урывками. Но люди все видят и все знают, и через некоторое время секрет перестал быть секретом. Впрочем, еще целых 10 лет Табаков не уходил из первой семьи – не хотел бросать детей. Решился на этот шаг только после того, как понял: дети уже достаточно взрослые, они справятся.

Художественный музей в холле

Для отделки холла выбраны те же материалы, что и для гостиной: паркетная доска на полу, массив на стене. Единственное отличие – это потолок. В нём сделали несколько симметричных ниш, в каждой из которых установили элегантные светильники в виде бутонов из металла.

Главное украшение холла – роскошная картина, на которой изображён Олег Павлович в окружении любимых артистов, рукоплещущих своему руководителю. Художественное полотно повесили над антикварным комодом из карельской берёзы с радиусными боковыми дверцами и расписанными вручную фасадами.

ФОТО: life.ruНа второй этаж ведёт лестница из массива, все элементы ограждения которой украшены ажурной резьбой

Детство

Когда семья вернулась в Москву, родители отдали ее в детский сад. Несмотря на желание Марины быть актрисой, родители и воспитатель группы не замечали за ней творческих талантов. Попрощавшись с детским садом и пойдя в первый класс, девочка не переставала думать о своей мечте. Однако она не хотела выступать на каких-либо школьных мероприятиях.

Мама актрисы решила помочь дочке и вплотную занялась ее творческим воспитанием. К девяти годам девочка уже научилась красиво петь. Благодаря этому у нее появилась еще одна мечта — стать оперной певицей. Но через год актриса увлеклась танцами и решила поступить в балетное училище. Туда Марину не приняли: не подошла по возрасту. Тем не менее, это помогло ей понять, что нужно идти вперед к своим целям и добиваться их.

Актерская карьера

Сниматься в кино Марина начала еще на 3-м курсе ГИТИСа. Первая же ее роль стала главной: актриса сыграла влюбленную 18-летнюю девушку Валентину в фильме Георгия Натансона «Валентин и Валентина», где также снялись Татьяна Доронина и Нина Русланова.

Марина Зудина в фильме «Валентин и Валентина»Затем Зудину можно было увидеть в фильмах Петра Тодоровского «По главной улице с оркестром» (1986) и Михаила Юзовского «После дождичка в четверг» (1985), в которой молодая актриса появилась вместе со своим мастером, Олегом Табаковым. Также в фильме-сказке были задействованы Семен Фарада, Олег Анофриев и Валентина Талызина.

Марина Зудина с Олегом Табаковым в картине «После дождичка в четверг»Марина Зудина – одна из тех учениц Олега Табакова, которых назвали «второй студией»: благодаря им продолжила работать студия, которой в 1980 году не позволили стать театром. Зудина и ее однокурсники стали «фундаментом» труппы «Табакерки», которой дали «зеленый свет» на официальное открытие лишь в марте 1987 года.

В первые годы существования театра Марина получала небольшие второстепенные роли. Поворотным моментом в карьере актрисы стало участие в постановках «Обыкновенная история» по роману И. Гончарова, «Механическое пианино» и «Последние».

Марина Зудина с Олегом Табаковым на театральной сценеЗа годы работы в «Табакерке» Марина получила несколько общественных наград, в частности, две театральные премии издания «Московский комсомолец», две именных премии Олега Табакова и награду «Творческое открытие» имени Олега Янковского.

Марина Зудина в фильме «Забавы молодых»В кино в начале 90-х Марина Зудина часто играла провинциалок, приезжающих покорять столицу, притом, что сама актриса является коренной москвичкой. Такие роли достались ей в ленте Алексея Рудакова «Жизнь по лимиту», фильме Андрея Разумовского «Мордашка» и картине Бориса Григорьева «Исповедь содержанки». Некоторые фильмы критиковали, например, «Мордашку» ругали за мелкотемье и вкусовые «допущения», но вот работу Марины наоборот оценили – для нее это была очень характерная роль.

Марина Зудина и Олег Меньшиков в картине «Жизнь по лимиту»Также Зудиной посчастливилось сняться в приключенческом советско-японском фильме «Под северным сиянием» (1990) и фильме британского режиссера Энтони Уоллера «Немой свидетель», который снимался в Москве. В 1995 году Марина была признана заслуженной артисткой России.Марина Зудина в программе «Главная роль»В 2001 году актриса дебютировала на сцене МХАТ им. А. П. Чехова, сыграв в главную роль в постановке Темура Чхеидзе «Антигона». К настоящему моменту Марина появилась в 11 спектаклях театра, шесть из которых идут и сегодня. В 2006 году Зудиной было присвоено звание Народной артистки России.

Кадр из фильма «Адъютанты любви»В 2005 году Зудина появилась в небольшой роли в 84-серийной исторической саге «Адъютанты любви», а также сыграла Зинаиду Райх, первую супругу поэта Сергея Есенина, в многосерийном художественном телефильме «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Оба сериала были представлены на Первом канале.

Марина Зудина в роли первой жены Есенина2008-2010 годы стали весьма плодотворными для карьеры Марины в кино. Актриса появилась в главных ролях сразу в четырех кинопроектах – сериалах «Наследство», «Танго с ангелом», «Холодное сердце» и мелодраме «Люблю 9 марта!».

Марина Зудина и Сергей Чонишвили в сериале «Люблю 9 марта!»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий